...

Длинный хвост в SEO — что это такое и как это сделать?

длинный хвост в SEO

Используя так называемый длинный хвост seo — эффективный способ получить ценный трафик. Это метод продвижения, который не требует каких-либо специальных навыков. А также требует меньше специальных инструментов.

Трудно говорить о длиннохвостом таргетинге как о конкретной методике SEO. Фактически, видимость данной страницы (или нескольких страниц) на одном сайте по длинным и точным фразам является побочным эффектом естественного развития сайта, высококачественного контента и индикатором общего состояния сайта.

Легче составить сто слов из десяти, чем пять слов из десяти.

Станислав Ежи Лец

Преимущества длинных ключевых слов seo

Ориентация на длинные фразы дает много преимуществ. При более жестких запросах трафик из «длинных» фраз обычно более ценен и с большей вероятностью конвертируется. Парадокс в том, что эти фразы также менее конкурентоспособны.

Более ценный трафик и «лучший клиент»

Слишком расплывчатые фразы часто являются самоцелью, и помимо того факта, что они могут демонстрировать навыки SEO, они обычно не имеют большого значения для всеобъемлющей бизнес — цели веб-сайта.

Использование коротких и расплывчатых фраз характерно для людей, менее продвинутых в использовании поисковой системы, и обычно посещение таких людей не очень ценно. Набирать длинный хвост seo в поисковой системе характерно для людей, которые особенно заинтересованы в услугах. Более умных, которые, короче говоря, знают, чего хотят, и умеют искать. Длинная фраза здесь работает как своего рода предварительный отбор и просмотр покупателей.

Избегая конкуренции

Ключевые слова с длинным хвостом затрудняют обратное проектирование нашего сайта конкурентами и затрудняют конкуренцию с нами. Усилия по размещению сложных фраз могут быть потрачены зря. Ориентируясь на длинные фразы, как будто сговорившись, мы размещаем на сайте ценные фразы, которые ваши конкуренты никогда не узнают. Чтобы понять это, нужно понимать, как работают сторонние инструменты для исследования и сравнения позиций в Google.

Что ж, словарные ресурсы, которые проверяются при проверке позиции, взяты … у самих пользователей инструмента SEO, а не у широкой публики. потому что Senuto, Semrush, Ahrefs, Ubbersuggest и другие изобретения понятия не имеют, что набирают «нормальные» пользователи поиска Google. Это знает только Google, и вы можете увидеть такие фразы в Search Console:

Когда мы проверяем самые важные фразы в Senuto, вы не можете увидеть длинные хвосты и фразы, которые являются ценными, только сами фразы, по которым ранжируется большинство людей, и я не думаю, что они ценные. Я согласен, что такие фразы могут генерировать трафик в определенных ситуациях, но не более того:

«Цвета», «CDN», «PHP» — это фразы, которые моя целевая группа не будет вводить, чтобы пользоваться моими услугами.

Внешние инструменты для тестирования популярности или качества сайта примерно в 3 раза снижают параметры моего сайта именно потому, что я не предлагаю инструменты, по каким фразам я себя позиционирую 🙂

Быстрые результаты с минимальными усилиями

Поскольку мы не конкурируем с SEO-агентствами или владельцами веб-сайтов, которые зациклены на данных и конкретных фразах из внешних инструментов исследования ключевых слов, мы получаем ощутимые преимущества при меньших затратах. Они не видны на диаграммах в вышеупомянутых инструментах SEO, но вы можете увидеть их в Search Console, в количестве запросов или заказов в интернет-магазине.

Пример того, как работает позиционирование с длинным seo хвостом

Например, я недавно купил бас — гитару и не ввел в поисковую систему фразы «бас» или «бас — гитара». Я хочу его купить, а не читать Википедию.

Я ввел «5-струнная бас — гитара для левой руки» и прямо перед покупкой я хотел проверить наличие и сравнить цены, и я сделал запрос на конкретную модель. Дополнительно я ввел фразы на английском языке.

Победил (англоговорящий) магазин, в котором не только было подробное описание продукта. Но и разделились гитары на категории и теги, содержащие слова, которые я напечатал.

Как левша, для меня было честью, что кто-то задумал такое разделение.

Хотя это всего лишь анекдотические свидетельства (поскольку они относятся к моей конкретной ситуации). Я уверен, что именно так выглядит большинство поисковых запросов клиентов, когда они проводят тщательное исследование и хотят купить конкретный продукт.


Прием платежей, email рассылки, одностраничники, партнерская программа и все остальные инструменты ИнфоБизнеса в единой системе АвтоВебОфис

С самого начала позиционирования моего собственного веб-сайта я никогда не хотел использовать общие фразы. Такие, как «создание страницы» или «оптимизация веб-сайта», потому что такие фразы не вводятся «обычным клиентом». Возможно, они вызовут зависть у конкурентов и обратят внимание на SEO-аудит, но на этом их ценность заканчивается.

Сильный и слабый хвост ключевых слов

Хвост не равен запросу. Создавать отдельную статью только для одной длинной фразы — пустая трата времени. Мы имеем дело с сильным и длинным 😉 хвостом, когда одна статья отображается не только для множества разных фраз. Но также для множества комбинаций этих фраз, синонимов и более или менее общих запросов, касающихся одного и того же.

Как позиционировать сайт по словам с длинным хвостом?

Чтобы получить эффект позиционирования веб-сайта на длинном хвосте ключевых слов (то есть для более точных запросов), необходимо следовать общепринятым передовым методам с особым упором на диверсификацию фраз и высококачественный контент.

Более длинные и умные названия

Ключевые слова с длинным хвостом поддерживаются более длинными заголовками статей, которые содержат наиболее важные фразы и даже синонимы.

Длинный хвост, который образуется в результате комбинации слов в заголовке, легче позиционировать. Примером чего может быть данная статья. Скоро это будет видно по фразам:

  • что такое длинный хвост в SEO,
  • что такое длинный хвост,
  • как сделать ключевые слова с длинным хвостом,
  • (…)

Подробнее читайте в статье: Подкасты что это? Как запустить свой подкаст?

Избегание точного совпадения в теле

Что делать при написании статьи? Следует использовать естественную лексику. Стараясь использовать синонимы и тезаурус. В этой статье я однажды использовал термины «длинный хвост», «длинный хвост seo» и «длинная фраза» именно потому, что статья видна по различным запросам. То же касается:

  • заголовки
  • альтернативные описания изображений,
  • Подписи к изображениям,
  • имена файлов изображений
  • Якоря HTML

Во-вторых, тексты должны быть длинными, исчерпывающими и конкретными. Это когда у нас появляется больше возможностей для добавления интересной текстовой графики и использования синонимов и тезауруса.

Узнайте больше о том, как оптимизировать тексты для SEO.

Диверсификация якорей для входящих и исходящих ссылок seo

Вы должны сделать то же самое для внутренних ссылок, ведущих на статью, и для входящих ссылок, которые ссылаются на статью.

В случае ссылки не используйте один и тот же якорь, а разнообразьте фразы, которые ссылаются на страницу. Я сделал это дважды в пунктах выше. Слова «как оптимизировать» и «как организовать» относятся к фразе, а не только к ключевым фразам.

Устранение тонкого содержимого и дубликатов

Тонкое содержание снижает авторитет страницы, а дубликаты могут делать то же самое, и они могут каннибализировать ключевые слова. Плохое содержание может «скрыть» лучшие статьи, у которых есть больше возможностей для размещения более точных ключевых слов.

Обновление подстраниц и статей

Если мы забыли добавить что-то очень важное в статью или описание продукта. Ничто не мешает вам добавить ценный контент после публикации. Даже по прошествии длительного времени видимость статьи может быть значительно улучшена, если на страницу добавить другой раздел или тему. Которые вы часто обсуждаете со своими клиентами. Часто это лучшая стратегия, чем написание другой подобной статьи.

Оптимизация URL

Оптимизация URL-адресов — еще одно место, где мы можем внести улучшения для нужд стратегии длинного хвоста seo. Чтобы иметь хорошие URL-адреса, мы используем категории, теги и другие таксономии. Которые позволят вам логически разбить контент — в интернет-магазине это могут быть бренды или подробные атрибуты.

Подробнее читайте в статье: Оптимизация URL для SEO и UX.

Другие рекомендации по SEO

Использование этих техник длинных хвостов seo не должно отвлекать нас от фундаментальных принципов SEO. Быстрым, ухоженным веб-сайтам с качественным хостингом всегда легче выиграть в результатах поиска — независимо от того, какую стратегию мы используем.

Чтобы содержание статьи или описания продукта способствовало контакту или покупке, оно должно быть содержательным, выражать уважение к покупателю и не содержать ошибок, которые вызывают быстрый выход или худшую оценку в алгоритме. Подробнее о техническом SEO и сводке факторов ранжирования читайте  в статье, что определяет позицию в Google.

Резюме

Как видите, позиционирование по ключевым словам с длинным хвостом seo открывает широкий спектр возможностей и способов достичь нашего идеального клиента. Освобождение себя от популярных и общих ключевых слов, которые часто подсказываются инструментами SEO, — это первый шаг к изучению правильных фраз, которые на самом деле приводят к контакту с клиентом или покупкой.

Помните, что любые действия, направленные исключительно на улучшение позиции вашей поисковой системы, противоречат Руководству для веб — мастеров. Поддержание качественного веб-сайта и ориентация на потребности пользователя автоматически позиционирует его и обещает гораздо лучшие результаты с точки зрения бизнеса.

Инфобизнес наизнанку рекомендует: Компьютерное программное обеспечение — основы

Обычно многие люди, после нескольких неудач, бросают поиски заработка в интернете и разочаровываются в данном виде интересного и весьма прибыльного бизнеса. Моя задача — помочь всем желающим и показать правильное направление.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Инфобизнес наизнанку
Добавить комментарий

три × два =

Прием платежей, email рассылки, одностраничники, партнерская программа и все остальные инструменты ИнфоБизнеса в единой системе АвтоВебОфис
Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.