- Что такое подкаст?
- Чем подкаст отличается от радио?
- Как работают подкасты
- Где послушать подкасты?
- Как мне создать свой подкаст?
- Студия звукозаписи подкастов
- Как отредактировать записанный подкаст?
- Комплексные решения для подкастов
- Как разместить подкаст в Spotify и Apple Podcasts?
- Как разместить подкаст на WordPress?
- Лучшие плагины для подкастов для WordPress
- Подкастинг Buzzsprout
- Подкастинг Blubrry
- Центр издателей Libsyn
- Как использовать подкаст простыми словами в маркетинге?
- Подкаст фильмов, оборудование для производства видео и съемок
Вы, наверное, встречали термин подкаст. Эта форма передачи информации развивается все более и более динамично. В основном из-за того, что получатель комфортно принимает контент, представленный таким образом. Сообщение в этой форме можно получить во время многих других действий. Например, во время вождения автомобиля. Подкасты что это и как создать свой собственный?
Что такое подкаст?
История подкастинга от Википедии
Фактическим прообразом подкастинга оказался созданный в России самиздатовский медийный аудиопроект «Иллюзия независимого радио», издававшийся в Ростове-на-Дону в конце 1980-х годов (первый выпуск — 1989 год) редакцией самиздатовского журнала «Ура Бум-Бум!» во главе с Галиной Пилипенко. Не имея возможности делать свою программу на государственных радиоканалах, «самиздатчики» записывали и выпускали радиопрограмму «Иллюзия независимого радио» с помощью тиражирования на магнитофонных бобинах. Программа записывалась и распространялась среди друзей, а также по всей России по подписке.
Чисто по определению подкаст — это форма аудиопубликации в Интернете. В частности, интернет-трансляция, в которой один или несколько человек говорят о чем-то конкретном или ведут беседу на определенную тему.
Подкасты иногда выпускаются в виде видео. В таком случае это так называемая видеопередача, которая по-прежнему является подкастом. Но также предлагает видение, так что получатель видит людей, разговаривающих друг с другом.
На практике это означает, что это все программы, опубликованные на Spotify, Apple Podcasts, Google Podcasts, Soundcloud, YouTube и многих других подкастинговых платформах. А также аудио и видео материалы на их собственных веб-сайтах, посвященные определенной теме. Есть много типов подкастов, и все они имеют одну идею — использовать звук для передачи ценной информации или рассказа конкретных историй.
Чем подкаст отличается от радио?
Есть два основных различия между подкастом и радио — форма вещания и форма потребления. Радио в основном транслируется в прямом эфире. А подкаст — это запись, размещенная в Интернете (например, видео на YouTube). Она всегда доступна, и вы можете ее послушать, когда захотите.
Кроме того, подкаст обычно бывает тематическим и эпизодическим. А продолжительность каждого эпизода составляет от нескольких минут даже до 2 часов. С другой стороны, радио транслируется большую часть дня. Редко посвящено какой-либо конкретной теме (потому что оно содержит фрагменты, основанные на различных темах) и часто воспроизводит музыку.
Как работают подкасты
Удобство доступа к подкастам, несомненно, является преимуществом, определяющим их растущую популярность. Одним из важнейших преимуществ является то, что вы можете слушать интересующие вас программы практически на любом устройстве. Настольном компьютере, ноутбуке, смартфоне, а также в автомобильном радиоприемнике.
Кроме того, возможность использования портативных устройств означает, что вы можете слушать свои любимые подкасты. Например, во время прогулки, в тренажерном зале, во время вождения автомобиля, приготовления пищи, бега, уборки квартиры. Если у вас разделенное внимание, даже во время работы. . Другими словами — вы можете слушать ценные передачи, выполняя различную ценную деятельность (для себя). Это несомненное преимущество данной формы общения перед другими, особенно перед письменными статьями.
Где послушать подкасты?
Есть много мест, где вы можете получить доступ к подкастам. Этот тип канала — YouTube, который является одним из самых популярных. Если не самым популярным — сайтом для публикации видео или только аудиозаписей. Самыми популярными платформами для стриминга подкастов являются:
- Spotify, где вы найдете только аудиозаписи.
- Apple Podcasts (ранее iTunes), который, как и Spotify, предлагает возможность публикации только аудиозаписей.
- Подкасты Google.
- Soundcloud.
- Веб-сайты производителей подкастов со встроенным аудиоплеером.
- Яндекс.Музыка
- ВКонтакте.
- PodFM.
- SoundCloud.
На последние источники подкастов стоит обратить особое внимание. Прежде всего потому, что многие создатели решают размещать свои трансляции в файлах. Которые вы можете скачать на свой компьютер, планшет или смартфон. В результате вы сможете не только слушать их на выбранной потоковой платформе, но и воспроизводить их в любое время на своих устройствах (например, если вы используете MP3-плеер, у которого нет доступа к Интернету).
Как мне создать свой подкаст?
Подкасты можно не только слушать, но и больше всего создавать. С технической точки зрения это предельно просто. Практика показывает, что самая большая проблема — это сама идея, ее реализация и, прежде всего, способ передачи информации.
Как лучше всего проверить, приживется ли ваша идея? Создайте свой собственный подкаст и поделитесь им. Как только вы будете удовлетворены приемом, у вас появится мотивация продолжить запись. Однако, если вы не удовлетворены результатами, вы можете проанализировать, как это сделать лучше.
Техническая сторона создания подкаста не сложна. Все, что вам нужно, это хороший микрофон, который сможет записывать ваш голос, сохраняя при этом все его качества. Хорошее качество звука — один из важнейших элементов успеха вашего проекта.
Поэтому стоит убедиться, что микрофон максимально точно записывает тембр вашего голоса. Для записи подкастов рекомендуется использовать проверенный микрофон RØDE Podmic, который был создан именно для этого типа записи.
Однако вы должны знать, что для использования такого микрофона требуется покупка аудиоинтерфейса, например, микшера RØDE Caster Pro ., что значительно увеличивает барьер для входа в подкаст. Конечно, вы можете записывать на дешевый микрофон, подключенный к компьютеру через USB.
Однако вам нужно знать, что ценители подкастов очень чувствительны к качеству звука (что на самом деле очень важно), и если ваш подкаст низкого качества, это может быть основной причиной, по которой люди не будут вас слушать.
Студия звукозаписи подкастов
Хотя покупка вышеупомянутого микрофона и аудиоинтерфейса не разрушит ваш бюджет, стоит подумать, является ли понесение таких затрат вначале хорошим решением. Особенно, когда вы не знаете, завоюет ли ваш подкаст популярность, вы не знаете, подходите ли вы для записи подкастов или просто хотите сократить расходы с самого начала. Вы можете сэкономить много денег, выбрав студию звукозаписи. Вы не только сможете использовать соответствующее оборудование для записи подкастов, но и получите ценные советы от производителя, который дополнительно поможет вам запустить ваш подкаст. У меня есть такие знания и навыки, поэтому, если вам нужна помощь, свяжитесь со мной.
Вы должны знать, что запись голоса — это еще не все, есть также проблемы, связанные с ее обработкой (профессионально это называется микшированием и мастерингом). Хорошая студия звукозаписи предложит вам записать подкаст вместе с услугой редактирования и обработки эпизодов. Таким образом вы получите готовый подкаст, который сможете сразу же опубликовать в Интернете. Кстати, вы узнаете, что делать, чтобы сделать запись более привлекательной.
Как отредактировать записанный подкаст?
Для редактирования и базовой пост-обработки записанного подкаста вы можете использовать бесплатную программу обработки звука Audacity. Программа доступна для Windows и macOS.
Комплексные решения для подкастов
Пора распространять подкаст. Spreaker — одно из наиболее всеобъемлющих и лучших решений для эффективного и простого распространения подкастов. Его отличает простой интерфейс, которым легко пользоваться. Этот инструмент сделает все за вас, в том числе сделает ваш подкаст доступным на популярных потоковых платформах.
Как разместить подкаст в Spotify и Apple Podcasts?
Чтобы опубликовать подкаст на Spotify и Apple Podcastds, используйте Spreaker, описанный выше. Вы получите очень похожие возможности, когда решите использовать якорь . У вас будет не только собственное место для хранения подкастов, но и инструмент для редактирования аудио. Одним щелчком мыши ваша запись появится на самых популярных потоковых платформах, таких как Spotify, Apple Podcasts или Google Podcasts. Anchor — это не только бесплатный хостинг для подкастов, он также предлагает партнерскую программу, после которой вы будете зарабатывать деньги, проигрывая свой подкаст слушателям.
Как разместить подкаст на WordPress?
Если вы хотите встроить подкаст на свой веб-сайт на базе WordPress, вы можете сделать это с помощью специального плагина для подкастов. Это решение отличается чрезвычайно простой работой, а кроме того, доступно множество инструментов, которые значительно увеличат функциональность вашего веб-сайта.
Лучшие плагины для подкастов для WordPress
Ваш веб-сайт может использоваться как потоковая платформа, где вы можете слушать свой подкаст и загружать аудиофайл эпизода. Самое главное, этот плагин создаст RSS-канал, который запустит ваш подкаст на потоковых платформах, таких как Spotify.
Подкастинг Buzzsprout
Buzzsprout Podcasting — один из лучших плагинов для подкастов для WordPress . В нем есть практически все необходимые инструменты, такие как эстетичный аудиоплеер, который вы можете разместить на своем сайте. Большим преимуществом является то, что при использовании этого плагина звуковые файлы хранятся на внешнем сервере, поэтому вы не перегружаете (и, следовательно, не замедляете) свой веб-сайт. Он также имеет возможность делиться подкастами на потоковых платформах, таких как Apple Podcasts. Таким образом, вы охватите гораздо более широкую аудиторию своим сообщением.
Подкастинг Blubrry
Плагин Blubrry Podcasting предлагает очень похожие возможности . Записи также будут храниться на внешнем сервере. Вы разместите на своем веб-сайте только аудиоплеер, чтобы ваши слушатели могли слушать подкаст. У вас также есть возможность поделиться своей записью в Apple Podcasts, что позволит вам расширить охват. Вся статистика будет доступна в вашей пользовательской панели на сайте поставщика плагина.
Центр издателей Libsyn
Третий лучший плагин для подкастов для WordPress — Libsyn Publisher Hub. Как и вышеупомянутые решения, инструмент позволяет распространять записи на потоковых платформах, а также имеет возможность разместить аудиоплеер на вашем веб-сайте. Файлы также хранятся на внешнем сервере, на котором вы можете войти в систему и просмотреть, например, подробную статистику конкретного подкаста.
Как использовать подкаст простыми словами в маркетинге?
Как записывать и распространять подкаст — это одно. Также стоит знать, как этот тип сообщения может быть использован в маркетинге. Наиболее важные преимущества включают тот факт, что, делясь своими подкастами, вы можете создать свой имидж как эксперта в определенной области. Например: вы управляете строительной компанией? Предоставьте записи, объясняющие, как, например, выполнить формальности, связанные с разрешением на строительство. Это значительно повысит доверие потенциальных клиентов к вашей компании, и, таким образом, вы увеличите продажи и создадите конкурентное преимущество на рынке.
Создание подкастов — также способ повысить узнаваемость вашего бренда. Чем лучше ваш контент вы создаете, тем чаще и охотнее ваша аудитория будет его проигрывать. Лучшие подкасты распространяются, не тратя ни копейки на рекламу. В основном из-за рекомендаций и рейтингов подкаст-платформ слушателями. Поэтому тем более важно подумать о том, что ваши клиенты хотят узнать, и дать им подробные ответы с помощью подкастов. Таким образом вы получите несколько преимуществ: ваш бренд станет узнаваемым. Получатели будут доверять вам. И, наконец, таким образом вы получите гораздо больше клиентов.
Подкаст фильмов, оборудование для производства видео и съемок
Я считаю, что развеял все ваши сомнения относительно записи подкастов и связанных с этим преимуществ для бизнеса. Кстати, я приглашаю вас послушать мой подкаст, который предназначен для видеопроизводителей, работающих с камерами, а также для компаний, которые хотят заниматься видеомаркетингом самостоятельно. Каждая серия — это солидная порция информации, относящейся к видеопроизводству.
Если вы зарабатываете в интернете, прочтите — Воронка продаж: что это, как ее построить (Шаблоны)
Записывайте подкасты и привлекайте больше трафика!