Push-уведомления и таргетинг на пользователей

Push-уведомления и таргетинг на пользователей

Основная цель push-уведомлений — привлечь пользователей, поддерживать контакты, увеличивать посещаемость веб-сайта и информировать о предложениях интернет-магазинов. Однако ключ к успеху продаж — это достижение правильной целевой группы с помощью сообщения, т. Е. Таргетинга сообщения.

Как работают push-уведомления?

Из года в год мы можем наблюдать неослабевающий рост вовлеченности потребителей в мобильные каналы. Смартфоны сопровождают нас практически в любой ситуации, давая брендам возможность еще более эффективно общаться и взаимодействовать с потребителями. Новые технологии изменили их образ мышления, привычки и поведение. Это отличная возможность для брендов, которые должны воспользоваться динамикой происходящих изменений. Одним из способов доставки сообщения пользователям являются push-уведомления. Сообщения позволяют взаимодействовать с получателями в любом месте и в любое время через мобильные приложения и веб-браузеры. Однако это только полдела — вам нужно знать, какой контент интересует пользователей и, следовательно, каковы их потребности и ожидания. В этом контексте необходимая процедура состоит в том, чтобы определить целевую группу и нацелить сообщение.

Push-уведомления для мобильных устройств

Push-уведомления — один из самых эффективных инструментов для доставки персонализированного сообщения потребителю. Маркетологи могут использовать весь спектр функций для повышения эффективности продаж. В сфере электронной коммерции однозначно стоит использовать механизм автоматизации маркетинга. Как это работает? Автоматизация позволяет планировать сценарии отправки push-уведомлений в ответ на поведение получателей, например, благодарность за транзакции, напоминание о брошенной корзине, предоставление скидки на последующие покупки или предложение бесплатной доставки. Инструмент автоматизации маркетинга PushAd может внести значительный вклад в повышение конверсии интернет-магазина. Однако ключ к успеху — это определение вашей целевой аудитории и таргетинга.

Таргетинг по разным критериям

Демографический таргетинг позволяет охватить получателей, которые соответствуют соответствующим критериям — чаще всего это пол, возраст, профессиональный профиль или образование. Сообщение направлено выбранным пользователям, которые могут быть наиболее заинтересованы в данных продуктах или услугах. Однако демографический таргетинг дает слишком полное представление о потребителе, поэтому стоит более внимательно изучить поведение браузеров для мобильных устройств.

Поведенческий профиль пользователя

Отслеживая веб-сайты, которые потенциальный клиент посещает со смартфона, вы можете легко создать его поведенческий профиль. Если мы узнаем о его поведении и привычках, отображаемые получатели push-уведомлений будут иметь наибольший потенциал продаж. Поведенческий таргетинг позволяет сегментировать аудиторию, в частности, на основе просмотренные на смартфоне страницы, приобретенные продукты или переходы по ссылкам.
Не менее важен контекст, в котором отображается рекламное сообщение. Предложение может быть адресовано людям с особыми покупательскими намерениями или интересующимся определенной сферой жизни. Чтобы еще больше сузить целевую группу, стоит ограничить эмиссию кампании, например, определенными ключевыми словами или выбранными веб-сайтами.

Автоматизация маркетинга позволяет вам обращаться к пользователям с различными критериями, что дает вам большие возможности для продаж. Push-уведомления — отличная альтернатива маркетингу по электронной почте, с аналогичными функциями, но в еще более доступной форме.

Оцените автора
Финансы на практике
Добавить комментарий

два × пять =