...

Воронка продаж: что это, как ее построить (Шаблоны)

воронка что это

Что такое воронка продаж и как ее построить

Воронка продаж простыми словами это — мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес и превращения их в постоянных клиентов. Правильно настроенная автоматическая воронка может увеличить конверсию в десять раз.
Что это такое воронка продаж в интернете?

Вы занимаетесь улучшением качества продукта, расширением бизнеса или поиском новых каналов привлечения клиентов. Между тем, продажа основного продукта происходит автоматически, без вмешательства человека.

Так работает правильно настроенная воронка продаж инфобизнеса. Изначально вы думаете о каждом шаге, чтобы повлиять на случайного посетителя и плавно превратить его в постоянного клиента.

Пример обычной воронки продаж:

Среди первого числа посетителей ничтожный процент совершивших покупку. Автоматическая воронка позволяет не терять всех посетителей, а с помощью продуманной стратегии превратить их в потенциальных покупателей.
Преимущества использования автоматической воронки
  • Возможность увеличения фиксированного дохода от одного клиента. Он рассчитывается на основе коэффициента LTV. То есть прибыль, которую вы получаете от одного клиента на протяжении всего периода сотрудничества с ним.

СКАЧАЙ ШАБЛОНЫ АВТОВОРОНОК
  • Повышенная вероятность сделать каждого случайного гостя постоянным клиентом.
  • Снижение показателя отказов холодных и теплых клиентов.
  • Увеличение продаж и прибыли.
  • Минимизация затрат на привлечение новых клиентов.
  • Снижение затрат на рекламу.

Некоторые компании создают новые отделы, которые занимаются привлечением новых клиентов и созданием рекламных кампаний; они также нанимают персонал для выполнения различных задач.

Автоматическая воронка позволяет максимально сократить расходы и автоматизировать процесс продаж. Схема автоматической воронки наглядно показывает, как обычный посетитель одной страницы сайта может стать постоянным клиентом, принося прибыль компании.

воронка продаж что это

Чтобы понять, как правильно ввести случайного посетителя в статус лидера и в конечном итоге получить покупателя, важно понимать каждый этап воздействия на каждого человека (контакт). Основная настройка автоматической воронки выполняется только один раз, но может быть скорректирована в зависимости от результатов.

Следующие инструменты используются для продвижения клиентов через различные этапы принятия решения о покупке: направляющий магнит, растяжка, основной продукт и максимизация прибыли.

Как настроить автоматическую воронку

1) На начальном этапе важно, чтобы человека заинтересовало конкретное предложение, за которое не нужно платить. Это главный магнит.

Например, человек ищет способы заработать деньги в Интернете. Он заходит на вашу целевую страницу, где предлагается бесплатный тренинг о том, как стать копирайтером. Человек хочет зарабатывать деньги и получает возможность бесплатно освоить эту профессию.

воронка продаж что это
В обмен на бесплатный продукт пользователя просят указать свой почтовый адрес и / или оставить номер телефона. После получения контактных данных вы сможете позже оперировать этого человека письмом или SMS.

2) Возможность купить дешевый, но очень полезный товар. На этом этапе нужно создать крючок в виде ценного товара, который предлагается по очень низкой цене.

Например, вы можете предложить человеку полный курс обучения копирайтингу всего за 10 долларов. Или продайте платный урок за полцены.


Прием платежей, email рассылки, одностраничники, партнерская программа и все остальные инструменты ИнфоБизнеса в единой системе АвтоВебОфис
что это
На этом этапе человек должен подумать: «Вау, если он предлагает такой полезный продукт по очень низкой цене, чего можно ожидать, если вы заплатите полную цену?»

3) Продажа основного продукта. На этом этапе вы предлагаете горячему клиенту то, о чем начинаете с ним связываться.

Например, полноценный курс профессионального обучения от новичка до специалиста. Поскольку человек уже доверяет вам, вероятность того, что он готов оплатить полную стоимость этого продукта, увеличивается.

воронка продаж что это
4) Максимизация прибыли. Купив основной товар, не забывайте о покупателе. Через некоторое время вы должны предложить ему что-нибудь еще из своего ассортимента.
Например, это может быть тренинг, посвященный общим идеям SEO, в дополнение к курсу копирайтинга.
воронка продаж что это

Варианты лид-магнита:

  • Бонус, скидка, акция.
  • Бесплатная доставка.
  • Полезные советы по ключевому запросу.
  • Бесплатный информационный продукт.
  • Бесплатная демоверсия или пробный период.

Магнит должен быть: свободным, пригодным для использования, плавно переходящим к следующему шагу.

Варианты Tripwire
  • Полный ассортимент товаров со скидкой;
  • набор товаров за полцены;
  • запишитесь на вебинар по специальному предложению;
  • скидка на услугу, которая обычно намного дороже.

Особенности tripwire: невысокая цена по сравнению с базовыми товарами, удобство использования выше себестоимости, большая скидка, время выполнения предложения.

Основной продукт должен быть полезным и полным. После совершения покупки человек получает все, что обещал. На данном этапе обманывать покупателей крайне опасно.

Максимизация прибыли позволяет поднять средний чек и вернуть покупателя к постоянному статусу. Для этого важно соблюдать два правила:

1
Покупатель должен быть доволен основной покупкой. В этом можно убедиться по мнениям, рейтингам, отзывам.
2
Совершенную покупку нельзя использовать как возможность постоянно навязывать человеку все товары сразу. После покупки рекомендуется подождать некоторое время и предложить дополнительные товары / услуги.
Вы можете создать автоматическую воронку для любого бизнеса, у которого есть хороший веб-сайт, постоянный трафик и средства общения с клиентами.

Инструменты автоматической воронки

1) Список рассылки. После сбора базы данных электронной почты вам необходимо автоматически настроить информационный бюллетень электронной почты. Для этого вы можете использовать такие сервисы, как Mailchimp, Unisender.
2) Инструменты анализа рассылки. Важно контролировать процент открытости, попадание списков в папку для спама и время чтения писем. Подходящие для этого сервисы: Postoffice, Postmail, Roistat.
3) Создавайте умные карты. Каждый шаг клиентов, начиная с первого посещения, следует отмечать на карте. Он создает разные ветки в зависимости от действия, выбранного каждым посетителем сайта.

Посмотрите пример автослоя в виде смарт-карты с большим количеством ответвлений для различных продуктов:

воронка продаж что это

Вы можете создать подобную карту, используя следующие сервисы: XMind, MindMap. Новичкам рекомендуется тестировать с простой картой. От первого посещения до основной покупки должно пройти несколько шагов.

Тогда вы сможете увидеть, что еще могут делать ваши посетители и что вы можете им предложить.

4) Всплывающие окна, push-сообщения (автопуть в мессенджерах), онлайн-чаты, A / B-тесты. Вы можете перестать подталкивать клиентов дополнительными всплывающими предложениями, общением в режиме реального времени или тестированием. Используемые инструменты: Jivochat, Popup Maker, Convead, MSSG.

Распространенные ошибки при построении автоворонки

1) Плохая стратегия. Например, если новому пользователю предлагается сразу купить основной продукт без предварительных ласк.
2) Неправильная последовательность действий. Вам нужно сначала предложить подпункт, а затем основной товар. Некоторые люди пропускают этот важный шаг.
3) Никакой оптимизации автоворонки для бизнеса. Если вы будете следить за поведением своих клиентов, вы обнаружите недостатки в своей стратегии. Это поможет улучшить результат.
4) Технические ошибки. Например, наложение нескольких всплывающих окон на слои или дублирование сообщений в почте и SMS.
5) Построение стратегии на догадках. Важно отслеживать активность клиентов, тестировать различные варианты сообщений и заголовков. Исходя из этого, вы делаете выводы и выбираете более эффективные инструменты.
6) Задержка или быстрое выполнение каждого шага. После покупки основного продукта или растяжек должно пройти некоторое время. Спешка вызывает раздражение. Однако, если вы откладываете другое предложение, покупатель может уже потерять к нему интерес.
7) Выбор узкого сегмента аудитории. Например, только посетители, которые достигли экрана корзины или формы оформления заказа. Новичкам лучше брать более широкую аудиторию.
8) Смешивайте разные сегменты аудитории. Вы не можете отправить такое же сообщение тем, кто уже приобрел продукт, с теми, кто посетил сайт впервые.
9) Ничего не отдавая взамен выполненного действия. Предлагайте подарки за подписку, покупку, бонусы, подарки или бесплатные продукты, чтобы согреть клиента.
10) Использование бесполезного или устаревшего контента. Вы не можете продать или отдать бесплатно теплому или новому покупателю что-то бесполезное. Каждый продукт должен быть качественным и полезным.

Заявка на создание автоворонки самостоятельно

Автоворонка — это комплекс мероприятий, направленных на плавный переход обычного покупателя в постоянного покупателя. Основное назначение этого инструмента — разовая настройка и автоматическая работа.

Тем не менее важно следить за состоянием воронки, запускать тесты и исправлять это. Для этого нужно воспользоваться услугами аналитической, почтовой и коммуникационной поддержки.

Автоматическая воронка продаж «под ключ» означает создание полной карты активности клиентов. Цель — сделать каждого нового посетителя покупателем. Для этого используется стандартная схема: лид-магнит — растяжка — основной продукт — максимизация прибыли.

Воронку продаж инфобизнеса можно использовать в различных сферах деятельности компании. Основные требования: доступность сайта, посещаемость, средства связи и хорошие продукты, которые вы можете предложить своим клиентам.

Обычно многие люди, после нескольких неудач, бросают поиски заработка в интернете и разочаровываются в данном виде интересного и весьма прибыльного бизнеса. Моя задача — помочь всем желающим и показать правильное направление.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Инфобизнес наизнанку
Добавить комментарий

три × пять =

Прием платежей, email рассылки, одностраничники, партнерская программа и все остальные инструменты ИнфоБизнеса в единой системе АвтоВебОфис
Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.